Исследования. Аналитика. Изменения.
Social Lab помогает компаниям формировать и улучшать системы управления и коммуникаций, выявлять и развивать кадровый потенциал, отслеживать динамику изменений.
Уникальные возможности Social Lab, которые гарантируют качественный результат
Авторская методика анализа социальной структуры организаций
Собственное программное обеспечение и аналитические инструменты
Независимость и объективность оценки, индивидуальный подход
Многолетний практический опыт и репутация каждого члена команды
Услуги
Эффективный рост организации и успех бизнеса зависят от оптимальной системы распределения функций, полномочий и системы внутренних коммуникаций в организации. Поэтому, мы находим индивидуальные решения для задач наших клиентов в трех основных сферах
  • Работа с персоналом
    — Формирование стратегии управления персоналом;

    — Оценка эффективности персонала;

    — Оптимизация организационной структуры компании;

    — Повышение мотивации и вовлеченности персонала;

    — Решение проблем связанных с кризисными явлениями и конфликтами;

    — Построение эффективных команд;

    — Повышение эффективности бизнес-процессов.
  • Внутренние коммуникации
    — Повышение эффективности системы внутренних коммуникаций;

    — Анализ внутренней системы информационного обмена в организации;

    — Выявление лидеров мнений и неформальных лидеров;

    — Выявление мотиваторов и демотиваторов в организации;

    — Создание и развитие корпоративной культуры;

    — Построение эффективной модели взаимодействия со стейкхолдерами.
  • Подготовка к изменениям
    — Построение эффективной системы управления в компании;

    — Определение «точек роста» внутри организации;

    — Определение приоритетов развития бизнеса;

    — Повышение инновационного потенциала организаций;

    — Выявление неэффективных структур внутри организации;

    — Поддержка и сопровождение организационных изменений;

    — Оценка результатов организационных изменений.
Подход SOCIAL LAB
1
Определение симптомов
уточнение запроса клиента и экспресс-диагностика "внешних симптомов" проблемы
2
Глубинная диагностика
выбор наиболее подходящих инструментов для "глубинной диагностики" проблемы и проведение исследования с помощью индивидуально подобранной комбинации методов, включая авторский метод социально-сетевого анализа (e-SNA)
3
Выявление источника
визуализация и анализ данных, полученных в результате исследований существующей ситуации, позволяет сделать выводы о действительной причине проблемы
4
Генерирование решений
мы оцениваем насколько организация готова к изменениям, какие из возможных решений могут быть осуществлены, и на основе этой оценки совместно с клиентом составляем программу действий, способных улучшить ситуацию
5
Внедрение решений
реализация программы изменений - это многоступенчатый процесс, который мы проходим вместе с клиентом, чтобы оказывать поддержку и помогать организации адаптироваться
Метод социально-сетевого анализа (e-SNA)
Это наш уникальный авторский метод, который позволяет выявлять неформальные связи между людьми в компании по различным параметрам: мотиваторы, демотиваторы, коммуникаторы, источники знаний, неформальные лидеры и т. п.

При использовании метода социально-сетевого анализа, мы применяем собственные программные решения, которые вы можете использовать как внутри вашей корпоративной сети (stand-alone), так и с нашего веб-сервера.

Читать далее…
Проекты
Разработка антикризисной стратегии управления персоналом

Построение самообучающейся организации

Анализ корпоративной культуры для развития системы внутренних коммуникаций

Изменение корпоративной культуры
Построение эффективной системы управления в компании
Сопровождение и оценка результатов организационных изменений
Social Lab
Наталия Тылевич
С 2008 года ООО «Социальная Лаборатория» работает в сфере исследований, аналитики, управления персоналом и внедрения изменений. Благодаря уникальному авторскому методу e-SNA и собственному программному обеспечению, Social Lab оперативно проводит анализ организационной системы компании, выявляет проблемные зоны и помогает принимать правильные управленческие решения.
Эксперт в области социально-сетевого анализа. Более 9 лет работает в области развития бизнеса, включая внутренние коммуникации, маркетинг и продажи. Ранее работала в команде Ward Howell, обеспечивая рентабельность первого делового интернет-сообщества E-xecutive. Инициатор и организатор четырехлетнего образовательного проекта в области управления персоналом в 15 крупнейших городах России. Член жюри премии HR-бренд 2009, инициатор и организатор конкурса антикризисных решений 2010 года. Член оргкомитета премии по внутренним коммуникациям InterComm 2011, 2012, 2013. Соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год.
Некоторые наши клиенты
Медиа
Three places to get best burgers and mimosas
Pay attention not only to food and drinks but to interions also.
Modern technologies for better sleeping
Pillows and blankets that helps you to sleep well.
Future Lab
Мы создали Future Lab чтобы продолжать расширять возможности применения метода социально-сетевого анализа (e-SNA) за пределами корпоративного мира, где он уже доказал свою эффективность и позволил многим компаниям вырасти и справиться с трудностями.
Понимание взаимосвязей внутри социальных сообществ и между ними, повышение эффективности функционирования организаций, принятие информированных решений - актуальны для многих
Государственных структур, работающих с населением
Некоммерческих фондов, которые ставят перед собой социальный задачи
Международных организаций, нуждающихся в независимой оценке результатов их деятельности
Старт-апов и индивидуальных инноваторов, стремящихся найти и занять свою
Дизайнеров и архитекторов, проекты которых призваны учитывать особенности пользователей
Возможности метода социально-сетевого анализа широки и мы готовы тестировать их вместе с Вами!
Дополнительная информация - на сайте Future Lab

Контакты

Консалтинговая компания ООО «Социальная Лаборатория»

г. Москва, Россия
Телефон: +7 (495) 725 84 27
Email: info@sociallab.ru