Исследования. Аналитика. Изменения.
Social Lab помогает компаниям формировать и улучшать системы управления и коммуникаций, выявлять и развивать кадровый потенциал, отслеживать динамику изменений.
Уникальные возможности Social Lab, которые гарантируют качественный результат
Авторская методика анализа социальной структуры организаций
Собственное программное обеспечение и аналитические инструменты
Независимость и объективность оценки, индивидуальный подход
Многолетний практический опыт и репутация каждого члена команды
Услуги
Эффективный рост организации и успех бизнеса зависят от оптимальной системы распределения функций, полномочий и системы внутренних коммуникаций в организации. Поэтому, мы находим индивидуальные решения для задач наших клиентов в трех основных сферах
Работа с персоналом
— Формирование стратегии управления персоналом;

— Оценка эффективности персонала;

— Оптимизация организационной структуры компании;

— Повышение мотивации и вовлеченности персонала;

— Решение проблем связанных с кризисными явлениями и конфликтами;

— Построение эффективных команд;

— Повышение эффективности бизнес-процессов.
Внутренние коммуникации
— Повышение эффективности системы внутренних коммуникаций;

— Анализ внутренней системы информационного обмена в организации;

— Выявление лидеров мнений и неформальных лидеров;

— Выявление мотиваторов и демотиваторов в организации;

— Создание и развитие корпоративной культуры;

— Построение эффективной модели взаимодействия со стейкхолдерами.
Подготовка к изменениям
— Построение эффективной системы управления в компании;

— Определение «точек роста» внутри организации;

— Определение приоритетов развития бизнеса;

— Повышение инновационного потенциала организаций;

— Выявление неэффективных структур внутри организации;

— Поддержка и сопровождение организационных изменений;

— Оценка результатов организационных изменений.
Подход SOCIAL LAB
1
Определение симптомов
уточнение запроса клиента и экспресс-диагностика "внешних симптомов" проблемы
2
Глубинная диагностика
выбор наиболее подходящих инструментов для "глубинной диагностики" проблемы и проведение исследования с помощью индивидуально подобранной комбинации методов, включая авторский метод социально-сетевого анализа (e-SNA)
3
Выявление источника
визуализация и анализ данных, полученных в результате исследований существующей ситуации, позволяет сделать выводы о действительной причине проблемы
4
Генерирование решений
мы оцениваем насколько организация готова к изменениям, какие из возможных решений могут быть осуществлены, и на основе этой оценки совместно с клиентом составляем программу действий, способных улучшить ситуацию
5
Внедрение решений
реализация программы изменений - это многоступенчатый процесс, который мы проходим вместе с клиентом, чтобы оказывать поддержку и помогать организации адаптироваться
Метод социально-сетевого анализа (e-SNA)
Это наш уникальный авторский метод, который позволяет выявлять неформальные связи между людьми в компании по различным параметрам: мотиваторы, демотиваторы, коммуникаторы, источники знаний, неформальные лидеры и т. п.

При использовании метода социально-сетевого анализа, мы применяем собственные программные решения, которые вы можете использовать как внутри вашей корпоративной сети (stand-alone), так и с нашего веб-сервера.

Читать далее…
МЕТОД СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВОГО АНАЛИЗА (E-SNA)
Многие руководители представляют себе организационную структуру компании как иерархию или пирамиду, и управляют бизнесом исходя из этого представления. 

В действительности, все сотрудники организации соединены между собой множеством связей, которые образуют структуру, больше похожую на сложную сеть.  

Социальные связи внутри компании могут быть как двигателем роста и развития организации, так и причиной кризисных явлений и низкой эффективности. 

Выявление реальной структуры взаимодействий и коммуникаций внутри компании позволяет диагностировать проблемы, обнаружить скрытый кадровый потенциал и получить объективную оценку ситуации, которая необходима для принятия важных управленческих и кадровых решений. 

Рекомендации Social Lab, основанные на понимании взаимосвязей внутри организации позволяют повысить эффективность управления и выйти на новый уровень развития бизнеса без привлечений дополнительных финансовых ресурсов.
Количественные опросы
Этот метод также часто называют методом анкетирования, так для сбора данных используются опросные листы - анкеты. Качество и глубина полученной информации зависит от формулировки и структуры вопросов при подготовке анкет, поэтому в Social Lab мы всегда разрабатываем уникальные анкеты, исходя из задач исследования. 
Метод количественных опросов применяется для оценки существующих  инструментов внутренних коммуникаций в компании, определения степени удовлетворенности персонала, оценки результатов организационных изменений, и т.д.
Опросы предполагают сбор данных в большом объеме, в исследовании могут принимать десятки тысяч человек. Благодаря этому, по итогам анализа собранных данных, выводы распространяются на всю обследуемую социальную группу (весь персонал компании, всех пользователей определенных инструментов коммуникаций, всех игроков рынка и т.п.). Таким образом, результаты количественных опросов могут информировать принятие важных управленческих решений.

Фокус-группы
Фокус-групповое исследование применяется для выявления спектра мнений по изучаемой проблеме, поиска объяснения поведения людей в тех или иных сферах. Фокус-группа длится около 2-3 часов, и в ней могут участвовать от 5 до 12 человек. 
В ходе фокус-группы, профессионал-модератор направляет течение групповой дискуссии в соответствии с целями исследования. Его задача - фокусирование проблемы и настраивание всех участников на определенную тему. Одновременно он дает возможность спонтанным высказываниям участников, обеспечивая групповую динамику. Групповая динамика позволяет определить значимость такого явления, как групповое влияние. 
Мы часто используем этот метод для выявления внутренних конфликтов внутри организации, поиска решений для повышения эффективности управления компании, формирования стратегии развития бизнеса.
Экспертные интервью
Экспертное интервью представляет собой беседу на тему исследования со специалистом в определенной сфере. 
Такие интервью могут проводиться как с представителями организации-клиента, так и с независимыми экспертами. В качестве независимых экспертов часто выступают люди, имеющие высокий статус, занимающие руководящую должность, и обладающие компетентностью в изучаемой области. Интервью проводится в соответствии с заранее определенным списком вопросов и позволяет получить мнение эксперта по кругу тем. 
Как правило, согласованный с заказчиком бюджет исследования позволяет провести за один проект от 3 до 10 интервью. 
Кейс-анализ
Это качественный метод, направленный на изучение уникального объекта или явления. С помощью этого метода может быть проанализирован опыт одной компании в сфере решения определенной проблемы; или успешный опыт отдельного подразделения организации, который может быть перенят другими подразделениями. 
Для проведения кейс-анализа мы берем неформальные интервью у участников интересующего нас кейса и анализируем информацию из открытых источников.
Оценка 360 градусов
Метод оценки персонала, который помогает выявить личностные и профессиональные характеристики и компетенции сотрудников компании. Для применения данного метода используют анкету, построенную в соответствии с системой критериев, соответствующей особенностям организации. Цель метода - получить всестороннюю оценку аттестуемого, поэтому на вопросы о качествах сотрудника отвечают его руководители, коллеги, подчиненные, клиенты и т.д. 
В итоге, каждый работник компании, независимо от статуса и занимаемой должности, получает оценку в числовом эквиваленте. 
Результаты исследования позволяют принимать решения об обучении, повышении квалификации сотрудника, повышении/понижении в должности.

Стратегические сессии
Этот формат применяется для выработки и принятия управленческих решений. Во время стратегической сессии происходит вовлечение менеджеров компании в генерацию идей, обсуждение проблем и возможностей развития компании. 
Продолжительность стратегической сессии обычно составляет 3 дня. В первый день, происходит обсуждение текущей ситуации и поиск ключевой проблемы. Во второй день, участники переходят к поиску решений. На третий день, составляется долгосрочный стратегический план действий и тактический план. 
Наши стратегические сессии всегда проводятся под руководством опытного модератора, который контролирует ход сессии и распределяет роли среди участников: инициатор, докладчик, оппонент, эксперты. Это позволяет максимально задействовать внутренний ресурс компании и обеспечивает согласованность мнений в коллективе, что повышает реализуемость разработанной стратегии.
Проекты
Разработка антикризисной стратегии управления персоналом

Построение самообучающейся организации

Анализ корпоративной культуры для развития системы внутренних коммуникаций

Изменение корпоративной культуры
Построение эффективной системы управления в компании
Сопровождение и оценка результатов организационных изменений
Social Lab
Наталия Тылевич
С 2008 года ООО «Социальная Лаборатория» работает в сфере исследований, аналитики, управления персоналом и внедрения изменений. Благодаря уникальному авторскому методу e-SNA и собственному программному обеспечению, Social Lab оперативно проводит анализ организационной системы компании, выявляет проблемные зоны и помогает принимать правильные управленческие решения.
Эксперт в области социально-сетевого анализа. Более 9 лет работает в области развития бизнеса, включая внутренние коммуникации, маркетинг и продажи. Ранее работала в команде Ward Howell, обеспечивая рентабельность первого делового интернет-сообщества E-xecutive. Инициатор и организатор четырехлетнего образовательного проекта в области управления персоналом в 15 крупнейших городах России. Член жюри премии HR-бренд 2009, инициатор и организатор конкурса антикризисных решений 2010 года. Член оргкомитета премии по внутренним коммуникациям InterComm 2011, 2012, 2013. Соавтор книги «Все о внутренних коммуникациях» 2012 год.
Некоторые наши клиенты
Медиа
Публикации
Выступления
Интервью
МЕТОД СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВОГО АНАЛИЗА (E-SNA)
Многие руководители представляют себе организационную структуру компании как иерархию или пирамиду, и управляют бизнесом исходя из этого представления. 

В действительности, все сотрудники организации соединены между собой множеством связей, которые образуют структуру, больше похожую на сложную сеть.  

Социальные связи внутри компании могут быть как двигателем роста и развития организации, так и причиной кризисных явлений и низкой эффективности. 

Выявление реальной структуры взаимодействий и коммуникаций внутри компании позволяет диагностировать проблемы, обнаружить скрытый кадровый потенциал и получить объективную оценку ситуации, которая необходима для принятия важных управленческих и кадровых решений. 

Рекомендации Social Lab, основанные на понимании взаимосвязей внутри организации позволяют повысить эффективность управления и выйти на новый уровень развития бизнеса без привлечений дополнительных финансовых ресурсов.
Left
Right
Текст
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Three places to get best burgers and mimosas
Pay attention not only to food and drinks but to interions also.
Modern technologies for better sleeping
Pillows and blankets that helps you to sleep well.
Future Lab
Мы создали Future Lab чтобы продолжать расширять возможности применения метода социально-сетевого анализа (e-SNA) за пределами корпоративного мира, где он уже доказал свою эффективность и позволил многим компаниям вырасти и справиться с трудностями.
Понимание взаимосвязей внутри социальных сообществ и между ними, повышение эффективности функционирования организаций, принятие информированных решений - актуальны для многих
Государственных структур, работающих с населением
Некоммерческих фондов, которые ставят перед собой социальный задачи
Международных организаций, нуждающихся в независимой оценке результатов их деятельности
Старт-апов и индивидуальных инноваторов, стремящихся найти и занять свою
Дизайнеров и архитекторов, проекты которых призваны учитывать особенности пользователей
Возможности метода социально-сетевого анализа широки и мы готовы тестировать их вместе с Вами!
Дополнительная информация - на сайте Future Lab

Контакты

Консалтинговая компания ООО «Социальная Лаборатория»

г. Москва, Россия
Телефон: +7 (495) 725 84 27
Email: info@sociallab.ru