Стандарты эксплуатации и поддержки

Объемы поддержки и условия эксплуатации определяются в соответствии с задачами проекта и фиксируются договором, в соответствии с выбранным вариантом поставки и спецификации лицензии.

Изменение состава спецификации, сопутствующих работ и услуг фиксируется в соответствии с условиями договора и приложений к нему.

Первый шаг в работе с ПО «Линза СЦ» - создание и настройка проекта. При поставке программного обеспечения в инфраструктуру заказчика в составе спецификации лицензии предусмотрена поставка технической и пользовательской документации.
В случае приобретения экземпляра с удаленным доступом настройка проекта осуществляется в составе работ по поставке сервиса спецификации лицензии, заказчику передаются атрибуты доступа в виде данных: ссылка, логин, пароль.

Специальные действия по установке программного обеспечения на стороне пользователя не требуются.

Подробная Инструкция пользователя предоставляется при заключении договора и адаптируется под требования к проекту.

В целях обеспечения гарантий безопасности доступа к сервису при удаленном доступе мы настраиваем авторизацию по IP.
Если вам не удалось авторизоваться по известным вам логину и паролю, проверьте, соответствует ли предоставленный на этапе создания проекта IP-адрес вашему текущему IP-адресу и направьте сообщение в службу поддержки по адресу support@sociallab.ru с указанием атрибутов доступа и скриншотом ошибки.
В зависимости от конфигурации поставки, пользователям доступны разные способы подключения источников (путем загрузки готовой базы источников, вручную и автоматизированно). Панель управления источниками позволяет фильтровать источники по типам, статусу подключения, частоты сбора данных и управлять настройками сбора с источников разных типов (rss, web, соц. сети, с требованиями к авторизации и без). Список воркеров, доступных для подключения типов источников отображается в выпадающем списке «Тип источника» . Системные сервисы автоматически отслеживают возникновение ошибок при сборе данных с конкретного источника и запускают алгоритм устранения ошибок в соответствии с типом инцидента приостановки сбора данных.

Более подробная информация об объемах поддержки и условиях эксплуатации фиксируется условиями договора и предоставляется в составе документации поставки.
Если у вас есть доступ к сервису ПО Линза СЦ, вы можете уточнить информацию об объемах поддержки по адресу: support@sociallab.ru

Если вы рассматриваете оптимальный состав решения и поддержки для принятия решения о покупке лицензии ПО Линза СЦ - свяжитесь с нами по адресу info@sociallab.ru, либо воспользуйтесь формой обратной связи.