«С#nbsp;моей точки зрения, необходимость исследований эффективности системы коммуникаций очевидна, поскольку только в#nbsp;этом случае возможно их#nbsp;правильно выстроить. Оптимально выстроенные внутрикорпоративные коммуникации#nbsp;— это часть корпоративной культуры, которая позволяет нам донести и#nbsp;привить идеи и#nbsp;цели собственника бизнеса нашим сотрудникам. От#nbsp;некоторых из#nbsp;них в#nbsp;октябре 2010 года я#nbsp;начала получать „звоночки“ о#nbsp;том, что систему взаимодействия, принятую в#nbsp;компании, стоит улучшить, так как это повысит эффективность их#nbsp;работы. Именно тогда я#nbsp;и#nbsp;приняла решение о#nbsp;проведении такого рода исследования, чтобы выяснить, что#nbsp;же именно идет не#nbsp;так».
#nbsp;Директор по#nbsp;корпоративному развитию#nbsp;ГК ALCON Нармина Борисова
«Существует три основных типа связей: деловые, эмоциональные и#nbsp;ритуалы. Наша цель#nbsp;— попытаться понять, какие связи существуют между сотрудниками конкретной компании, на#nbsp;чем они основаны, какие есть в#nbsp;них искажения.
Чтобы получить информацию, мы#nbsp;предлагаем людям заполнить анкету, состоящую из#nbsp;9 вопросов. На#nbsp;ее#nbsp;заполнение уходит около 20 минут. Отмечу, что заполняемость всегда высока, поскольку мы#nbsp;не#nbsp;заставляем людей фантазировать на#nbsp;тему «что было#nbsp;бы, если#nbsp;бы… «, а#nbsp;просим рассказать о#nbsp;том, как обстоят дела в#nbsp;реальности, в#nbsp;данный момент.
Методика, по#nbsp;сути, была разработана нами, но, как и#nbsp;любая другая, она построена на#nbsp;предыдущем опыте. Наша основная цель#nbsp;— смоделировать графы социальных сетей».