Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».
Программа курса была создана членом правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — Татьяной Эндеко, руководителем направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в Корпорации «Русские Машины» и доцентом Департамента интегрированных коммуникаций, кандидатом политических наук Асей Векслер.
Основной целью программы является развитие у студентов научно-исследовательских компетенций, необходимых для успешного управления внутрикорпоративными коммуникациями.
В рамках курса студенты познакомились с принципами и стратегиями внутрикорпоративных коммуникаций; освоили широкий комплекс инструментов, содействующих формированию корпоративной культуры, повышению вовлеченности сотрудников; узнали о различных методах аналитических исследований; получили немало полезных практических навыков.
В качестве методов обучения использовались: разбор актуальных кейсов российских и международных компаний, самостоятельное изучение учебных материалов, знакомство с российской и зарубежной практикой, групповые и индивидуальные задания, разработка различных проектов — от корпоративного издания до проведения внутреннего исследования.
Прикладной характер программы обеспечивался сотрудничеством с ведущими специалистами из различных отраслей, имеющих серьезный опыт в управлении внутренними коммуникациями.
Перед студентами выступили:
Ирина Архипова — директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola Hellenic Russia»;
Анна Амелькина — руководитель Управления внешних и внутренних коммуникаций Департамента коммуникаций Банка «ВТБ 24»;
Ольга Бронникова — руководитель службы корпоративных коммуникаций компании «ABBYY»;
Мария Верномудрова — директор по внутренним коммуникациям «ЕВРАЗ»; Мария Реутская— советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям Концерн «Шелл» в России;
Лев Кошляков — экс-зам. генерального директора «Аэрофлот»;
Лариса Рудакова — генеральный директор группы компаний «МедиаЛайн»;
Денис Терехов— генеральный директор «Агентства SNMG»;
Наталия Тылевич — генеральный директор компании «Social Lab»;
Илона Невинская — программный директор консалтинговой компании «Действующие лица»;
Марина Пронина — руководитель Отдел внутренних коммуникаций компании «ICL Servivces» (Казань);
Екатерина Коляда — Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
Анна Чехомова и Надежда Кукебаева — представители «Агентства Ketchum» и другие.
Завершившие обучение по программе «Внутренние коммуникации» студенты получили значительный объем теоретических и прикладных знаний от выдающихся экспертов внутрикорпоративной индустрии.
Создатели курса считают, что это будет весомым конкурентным преимуществом наших студентов на рынке труда.