Закончился первый в истории образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» годовой курс «Внутренние коммуникации».
Программа курса была создана членом правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — Татьяной Эндеко, руководителем направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в Корпорации «Русские Машины» и доцентом Департамента интегрированных коммуникаций, кандидатом политических наук Асей Векслер.
Основной целью программы является развитие у студентов научно-исследовательских компетенций, необходимых для успешного управления внутрикорпоративными коммуникациями.
В рамках курса студенты познакомились с принципами и стратегиями внутрикорпоративных коммуникаций; освоили широкий комплекс инструментов, содействующих формированию корпоративной культуры, повышению вовлеченности сотрудников; узнали о различных методах аналитических исследований; получили немало полезных практических навыков.
В качестве методов обучения использовались: разбор актуальных кейсов российских и международных компаний, самостоятельное изучение учебных материалов, знакомство с российской и зарубежной практикой, групповые и индивидуальные задания, разработка различных проектов — от корпоративного издания до проведения внутреннего исследования.
Прикладной характер программы обеспечивался сотрудничеством с ведущими специалистами из различных отраслей, имеющих серьезный опыт в управлении внутренними коммуникациями.
Перед студентами выступили:
Ирина Архипова — директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola Hellenic Russia»;
Анна Амелькина — руководитель Управления внешних и внутренних коммуникаций Департамента коммуникаций Банка «ВТБ 24»;
Ольга Бронникова — руководитель службы корпоративных коммуникаций компании «ABBYY»;
Мария Верномудрова — директор по внутренним коммуникациям «ЕВРАЗ»; Мария Реутская— советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям Концерн «Шелл» в России;
Лев Кошляков — экс-зам. генерального директора «Аэрофлот»;
Лариса Рудакова — генеральный директор группы компаний «МедиаЛайн»;
Денис Терехов— генеральный директор «Агентства SNMG»;
Наталия Тылевич — генеральный директор компании «Social Lab»;
Илона Невинская — программный директор консалтинговой компании «Действующие лица»;
Марина Пронина — руководитель Отдел внутренних коммуникаций компании «ICL Servivces» (Казань);
Екатерина Коляда — Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
Анна Чехомова и Надежда Кукебаева — представители «Агентства Ketchum» и другие.
Завершившие обучение по программе «Внутренние коммуникации» студенты получили значительный объем теоретических и прикладных знаний от выдающихся экспертов внутрикорпоративной индустрии.
Создатели курса считают, что это будет весомым конкурентным преимуществом наших студентов на рынке труда.
Программа курса была создана членом правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — Татьяной Эндеко, руководителем направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в Корпорации «Русские Машины» и доцентом Департамента интегрированных коммуникаций, кандидатом политических наук Асей Векслер.
Основной целью программы является развитие у студентов научно-исследовательских компетенций, необходимых для успешного управления внутрикорпоративными коммуникациями.
В рамках курса студенты познакомились с принципами и стратегиями внутрикорпоративных коммуникаций; освоили широкий комплекс инструментов, содействующих формированию корпоративной культуры, повышению вовлеченности сотрудников; узнали о различных методах аналитических исследований; получили немало полезных практических навыков.
В качестве методов обучения использовались: разбор актуальных кейсов российских и международных компаний, самостоятельное изучение учебных материалов, знакомство с российской и зарубежной практикой, групповые и индивидуальные задания, разработка различных проектов — от корпоративного издания до проведения внутреннего исследования.
Прикладной характер программы обеспечивался сотрудничеством с ведущими специалистами из различных отраслей, имеющих серьезный опыт в управлении внутренними коммуникациями.
Перед студентами выступили:
Ирина Архипова — директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola Hellenic Russia»;
Анна Амелькина — руководитель Управления внешних и внутренних коммуникаций Департамента коммуникаций Банка «ВТБ 24»;
Ольга Бронникова — руководитель службы корпоративных коммуникаций компании «ABBYY»;
Мария Верномудрова — директор по внутренним коммуникациям «ЕВРАЗ»; Мария Реутская— советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям Концерн «Шелл» в России;
Лев Кошляков — экс-зам. генерального директора «Аэрофлот»;
Лариса Рудакова — генеральный директор группы компаний «МедиаЛайн»;
Денис Терехов— генеральный директор «Агентства SNMG»;
Наталия Тылевич — генеральный директор компании «Social Lab»;
Илона Невинская — программный директор консалтинговой компании «Действующие лица»;
Марина Пронина — руководитель Отдел внутренних коммуникаций компании «ICL Servivces» (Казань);
Екатерина Коляда — Член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
Анна Чехомова и Надежда Кукебаева — представители «Агентства Ketchum» и другие.
Завершившие обучение по программе «Внутренние коммуникации» студенты получили значительный объем теоретических и прикладных знаний от выдающихся экспертов внутрикорпоративной индустрии.
Создатели курса считают, что это будет весомым конкурентным преимуществом наших студентов на рынке труда.