Блог компании Social Lab

INTERCOMM: вспомнить все

2009-08-28 00:44 Интервью СМИ
Сегодня, когда церемония награждения победителей премии INTERCOMM-2015 стоит на пороге, мы решили оглянуться назад, и вспомнить интересные факты и события жизни премии.

Знаете ли вы что…

Самая короткая церемония награждения победителей премии длилась всего 15 минут (2010 г.).

Победителю первой премии INTERCOMM в награду достались… часы (Анна Машнинова, Communications Executive, DHL Express, победитель в номинации «Особый взгляд»).

Самой активной в истории премии INTERCOMM стала компания Хлебпром, подавшая на соискание премии 8 проектов.

Самым постоянным партнером нашей премии является Издательский дом «МедиаЛайн», поддерживающий премию с 2010 года.

Самым запоминающимся «развлечением» за время всех церемоний награждения стала… совместная игра на музыкальных инструментах, в 2011 году, организованная компанией Orange Event.
Кстати, с тех пор, компания Orange Event ежегодно придумывает для нас уникальные и захватывающие церемонии награждения.

Что свой нынешний логотип премия получила только в 2011 году, а в его разработке участвовало 11 человек — члены Организационного комитета премии 2011 (Александр Степанов, Ростелеком; Наталья Смирнова, Social Lab; Евгения Булюбаш, Рено — Россия; Оксана Маникеева , Delta Credit; Ольга Щур (Бронникова), ABBYY; Надежда Ерохина, Z-Orandge; Анна Несмеева, НП СРВК; Анна Зыкова , BNP Paribas; Анастасия Добровольская, НПФ «Благосостояние»; Юрий Федосеев, DaOffice; Рустам Закиев, РУСАЛ.) .

Кстати, дискуссия о том, как будет выглядеть логотип продолжалась 3 недели и 4 дня.

Чаще всего, ведущей церемонии награждения премии INTERCOMM становилась Наталия Смирнова (Тылевич) – в 2011, 2012, 2013 годах.

За все время существования премии INTERCOMM только одна компания стала лауреатом три раза: компания МТС получила первые награды в 2011, 2012 и 2014 году.