International PR Club, Программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, молодежный портал по связям с общественностью The Young PRofy Day при участии Высшей Школы Бизнеса и Туризма университета Люцерна приглашают принять участие в модульной программе профессиональной подготовки: Летняя Школа PR. Международный PR: стратегии и инновации.
Летняя школа PR 2013 пройдет в совершенно новом формате – в формате мастерских-дискуссионных площадок, на которых вы можете сами задать тему и обсудить то, что вас интересует. Эксперты Летней Школы PR расскажут, что нового и интересного произошло в сфере коммуникаций за последний год в России и в мире. В мастерской PR-специалиста поговорим об управлении информацией, антикризисной коммуникации, потренируем ситуацию пресс-конференции с участием журналистов. В Digital-лаборатории обсудим, что нового происходит в области цифровых технологий и как это можно эффективно применять. Что такое Social Media M – расскажет Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia. В event-лаборатории расскажем о том, как рождаются гениальные мероприятия и что их отличает от «просто мероприятий». В программу Школы мы включили экскурсию к нашим друзьям, на радиостанцию «Серебряный Дождь», и, конечно же, brainstorming по заданию партнера проекта.
Программа:
Тренды 2013:
Михаил Умаров, генеральный директор агентства Communica
проф. Джумбер Асатиани, МГУ.
Стратегии 2013:
Урс Вагензайл, Высшая школа бизнеса университета Люцерна HSLU (Швейцария).
Ольга Пестерева, заместитель директора по PR ОАО «РОСТЕЛЕКОМ».
Прикладной геобрендинг. Кейсы. Ирина Даникова, International PR Club.
Мастерская PR-специалиста:
Работа со СМИ. Управление информацией. Саадат Кадырова, руководитель группы стран Азии, Африки и Ближнего Востока службы внешней политики ИTAP-ТАСС.
Методы оценки эффективности проектов в PR и рекламе. Илья Лещинский, независимый эксперт.
Внутрикорпоративные коммуникации. Наталья Тылевич, генеральный директор Social Lab.
Корпоративная социальная ответственность. Дарья Алексеева, консультант, руководитель программ благотворительности и социальной ответственности.
Антикризисная коммуникация. Эмили Жофре, I et E, незавизимый консультант (Франция).
Медиа-тренинг с участием журналистов. Юлия Слуцкова, директор по PR и корпоративным коммуникациям (Россия и СНГ) Jumeirah Group.
Event-мастерская:
Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» Факультета иностранных языков МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель проектов IEERP,International PR Club.
Социальные Медиа – дискуссионная гостиная:
Social Media M. Андрей Яблонских, директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia.
Валерия Литвинова, директор по маркетингу «tutu.ru».
Digital – лаборатория:
Антон Разумов, digital evangelist.
Александр Овечкин, digital director Saatchi & Saatchi Russia.
Мастерская личного роста:
Эффективная межкультурная коммуникация. Ведение переговоров. Лилиана Самохвалова, посольство Канады в РФ, International PR Club.
Летняя школа PR 2013 пройдет в совершенно новом формате – в формате мастерских-дискуссионных площадок, на которых вы можете сами задать тему и обсудить то, что вас интересует. Эксперты Летней Школы PR расскажут, что нового и интересного произошло в сфере коммуникаций за последний год в России и в мире. В мастерской PR-специалиста поговорим об управлении информацией, антикризисной коммуникации, потренируем ситуацию пресс-конференции с участием журналистов. В Digital-лаборатории обсудим, что нового происходит в области цифровых технологий и как это можно эффективно применять. Что такое Social Media M – расскажет Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia. В event-лаборатории расскажем о том, как рождаются гениальные мероприятия и что их отличает от «просто мероприятий». В программу Школы мы включили экскурсию к нашим друзьям, на радиостанцию «Серебряный Дождь», и, конечно же, brainstorming по заданию партнера проекта.
Программа:
Тренды 2013:
Михаил Умаров, генеральный директор агентства Communica
проф. Джумбер Асатиани, МГУ.
Стратегии 2013:
Урс Вагензайл, Высшая школа бизнеса университета Люцерна HSLU (Швейцария).
Ольга Пестерева, заместитель директора по PR ОАО «РОСТЕЛЕКОМ».
Прикладной геобрендинг. Кейсы. Ирина Даникова, International PR Club.
Мастерская PR-специалиста:
Работа со СМИ. Управление информацией. Саадат Кадырова, руководитель группы стран Азии, Африки и Ближнего Востока службы внешней политики ИTAP-ТАСС.
Методы оценки эффективности проектов в PR и рекламе. Илья Лещинский, независимый эксперт.
Внутрикорпоративные коммуникации. Наталья Тылевич, генеральный директор Social Lab.
Корпоративная социальная ответственность. Дарья Алексеева, консультант, руководитель программ благотворительности и социальной ответственности.
Антикризисная коммуникация. Эмили Жофре, I et E, незавизимый консультант (Франция).
Медиа-тренинг с участием журналистов. Юлия Слуцкова, директор по PR и корпоративным коммуникациям (Россия и СНГ) Jumeirah Group.
Event-мастерская:
Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» Факультета иностранных языков МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель проектов IEERP,International PR Club.
Социальные Медиа – дискуссионная гостиная:
Social Media M. Андрей Яблонских, директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia.
Валерия Литвинова, директор по маркетингу «tutu.ru».
Digital – лаборатория:
Антон Разумов, digital evangelist.
Александр Овечкин, digital director Saatchi & Saatchi Russia.
Мастерская личного роста:
Эффективная межкультурная коммуникация. Ведение переговоров. Лилиана Самохвалова, посольство Канады в РФ, International PR Club.